4- и 6-цилиндровые рядные
двигатели с водяным охлаждением,
с турбонаддувом и охлаждением
наддувочного воздуха.
Наилучшая возможность холодного
пуска даже в экстремальных
условиях.
4-цилиндровая версия поставляется
также с механической системой впрыска.
Компактная конструкция двигателя, а
также три точки отбора мощности,
интегрированных через
шестеренчатую передачу, нижают
затраты на монтаж и расширяют
диапазон применения.
Топливная система впрыска DEUTZ
Common-Rail (DCR®) и электронная
система управления двигателем
(EMR 3) с возможностью управления
через CAN обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя
при низком расходе топлива.
Благодаря надежной конструкции двигателей, их эксплуатация возможна в любой точке света, также и с применением топлива, имеющим высокое содержание серы.
Низкий уровень шума благодаря
акустически оптимизированным компонентам в сочетании с особенно
плавной работой и длительным сроком эксплуатации.
«Мокрые» гильзы цилиндров,
продолжительные интервалы между заменой масла, а также простая
замена рабочих жидкостей способствует снижению
эксплуатационных расходов,
сервисных затрат и повышают
надежность всего оборудования.
Показатели мощности без учета мощности на привод вентилятора
Расход топлива, в расчете на дизельное топливо плотностью 0,835 kg/dm3 при 15 гр. Цельсия
Без стартера / осветительного генератора, радиатора и жидкостей, однако с маховиком и картером маховика
** 850 Нм с подключенной внутренней AGR (рециркуляцией ОГ)
* Механическая система впрыска
В зависимости от объема поставки габариты двигателя и вес могут различаться.
Внешние скоростные характеристики предоставляются по запросу.
Поликлиноременная передача
Диаметр цилиндра / ход поршня:
Максимальное номинальное число оборотов:
Мощность согласно ISO 14396: при числе оборотов:
Максимальный крутящий момент: при числе оборотов:
Минимальное число оборотов холостого хода:
Вес согласно DIN 70020 Часть 7А:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ