4- и 6-цилиндровые рядные
двигатели с водяным охлаждением,
с турбонаддувом и охлаждением
наддувочного воздуха.
Наилучшая возможность холодного
пуска даже в экстремальных
условиях.
Предлагается также плоская версия
V6 для специфического монтажа.
Очень компактная конструкция
двигателя способствует снижению
затрат на монтаж.
Благодаря надежной конструкции
двигателей, их эксплуатация возможна в любой точке света, также
и с применением топлива, имеющим
высокое содержание серы.
Низкий уровень шума благодаря
акустически оптимизированным компонентам в сочетании с особенно
плавной работой и длительным сроком эксплуатации.
Электронная DEUTZ MV-System®
(насос-магистраль-форсунка) с
управлением посредством
электромагнитных клапанов
обеспечивает отличные рабочие
характеристики двигателя при
низком расходе топлива.
«Мокрые» гильзы цилиндров,
продолжительные интервалы между заменой масла, а также простая
замена рабочих жидкостей способствует снижению
эксплуатационных расходов,
сервисных затрат и повышают
надежность всего оборудования.
В зависимости от объема поставки габариты двигателя и вес могут различаться.
Внешние скоростные характеристики предоставляются по запросу.
Показатели мощности без учета мощности на привод вентилятора
Расход топлива, в расчете на дизельное топливо плотностью 0,835 kg/dm3 при 15 гр. Цельсия
Без стартера / осветительного генератора, радиатора и жидкостей, однако с маховиком и картером маховика
Диаметр цилиндра / ход поршня:
Максимальное номинальное число оборотов:
Вес согласно DIN 70020 Часть 7А:
Максимальный крутящий момент: при числе оборотов:
Минимальное число оборотов холостого хода:
Мощность согласно ISO 14396: при числе оборотов:
500 кВт
1 900 - 2 100 min-1
360 кВт
1 900 - 2 100 min-1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ